При покупке ювелирных изделий, как и любых других товаров, можно нарваться на брак и некондицию. И в этом нет прямой вины ювелирного магазина или продавца. Несмотря на то, что специалисты ювелирного интернет-магазина Аурум контролируют качество золотых украшений перед отправкой их к клиенту, в продажу иногда поступают отдельные изделия ненадлежащего качества, которые обладают скрытыми недостатками (дефектами), обнаружить которые получается только в процессе ношения.

Что делать, если кольцо царапает соседний палец или из кулона постоянно вылетает драгоценный камень? Только не расстраиваться и не скандалить. У вас есть гораздо более эффективные пути решения проблемы. Закон чётко прописывает алгоритм возвращения золотых изделий. После юридически выверенной аргументации у продавца не останется иного выхода, кроме как вернуть вам деньги или поменять некачественный товар на аналогичный по вашему выбору.

Четыре основных причины возврата

Согласно законодательству Украины, ювелирные изделия надлежащего качества не подлежат возврату и обмену. Заметили недостаток, брак имеющий явное фабричное происхождение?

  1. Дефекты поверхности: поры, заусенцы, неравномерность гальванического покрытия. При примерке украшения не всегда удаётся заметить небольшие недочёты, особенно, в условиях приглушённого освещения. Если вы хотите избежать неудачной покупки, внимательно осматривайте поверхность украшения с внешней и внутренней стороны.
  2. Проблемы с застёжкамиразболтанность или наоборот, заклинивание. Специалисты рекомендуют неоднократно проверять работу механизмов, но и в этом случае существует риск, что действующие в магазине застёжки серёжек, браслетов или цепочки перестают справляться со своим основным предназначением уже через одну — две недели.
  3. Плохая закрепка вставки: ненадёжное обжатие камня, разный оттенок оправы и припоя, нарушение симметричности расположения. Если последние два варианта влияют на эстетику украшения, то первый — на его целостность. Вам повезёт, если вы заметите выпадение камня, а если нет?
  4. Подделка. Вы купили украшение, а спустя некоторое время выяснилось, что оно не золотое, а лишь покрыто тонким слоем драгоценного металла, или камень оказался обычной стекляшкой. Такая ситуация — повод обратиться в правоохранительные органы по факту мошенничества.

У вас есть шесть месяцев на то, чтобы потребовать у магазина денежного возмещения, обмена украшения или устранения недостатков. Учтите, что закон действует только для украшений с дефектами производства. Если порча изделия произошла по вашей вине, вам нужно идти с ним не в ювелирный магазин, а в ювелирную мастерскую.

Хотим обратить ваше внимание! что за всё время работы нашего интернет-магазина Аурум, не было не одного случая продажи некачественного или ещё хуже не золотого украшения! Мы дорожим своей репутацией и продаём исключительно качественные золотые украшения.